Тесты телефонов
Помощь в выборе телефона
Мобильные платформы
Блиц-опрос
Сколько стоит ваш мобильный телефон?
Партнеры
|
Главная / осторожно бьется, или пару слов о корпусе
Осторожно бьется, или пару слов о корпусе
На сегодняшний день существует три стандартных типа корпусов мобильных телефонов: корпус "классика", корпус "раскладушка" и "слайдер". И зачастую при выборе мобильного телефона возникает вопрос не о выборе желаемых функциях, а о выборе вида корпуса. Итак, давайте разберемся во всех достоинствах и недостатках корпусов мобильников.
Корпус "классика" – наиболее популярный корпус, однако он потихоньку теряет свои позиции.
Минусы: трудности в применении больших экранов из-за недостатка места, что не дает возможности размещать огромное количество управляющих элементов, а это приведет к увеличению размеров аппарата. Так же минусом можно назвать необходимость блокировки.
Плюсы: доступный по цене форм-фактор, надежная конструкция. Корпус "классика" используется для телефонов бизнес-класса.
Корпус "слайдер" являет собой две частицы, которые движутся параллельно, и при этом формируют рабочую форму мобильного телефона. Минусы: стоимость у них выше, чем у «классики», впоследствии возможно разбалтывание. Плюсы: популярность среди молодежи, которая любит функциональность, эргономичность и компактность в телефонах.
Корпус "раскладушка" еще недавно можно было назвать женской моделью корпуса. Минусы: стоимость у них выше, чем у «классики», низкая механическая надежность корпуса при хранении в отрытом виде. Плюсы: имеют удобную форму для общения по телефону, также нет необходимости в функции блокировки.
Так же существует форм фактор – ротатор, но телефоны с ротацией – поворотными механизмами, не получили широкого распространения среди потребителей.
Выбирая тип корпуса, необходимо также знать и о материале, из которого он изготовлен.
Металлический корпус используются, зачастую, в дорогих мобильных телефонах. У него вес больше, чем у пластика, но зато внешний вид и прочность лучше.
Если телефон сделан из пластика, то это еще не означает, что он хрупкий и имеет негативные свойства. В имиджевых моделях используют некрашеный уплотненный пластик, он достаточно прочный и по весу довольно легкий. Но и в средних и дешевых моделях используется неплохой пластик, это все зависит от производителя.
|
Сегодня на форуме
Реклама
|
|